№
|
Фамилия, имя отчество/
Должность
|
Преподаваемые
предметы
|
Образование/
Категория
|
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
|
Общий cтаж работы/
Стаж работы по специальности
|
1
|
Усова Елена Викторовна ст. методист, учитель русского языка и литературы
|
русский язык и
литература, ИЗО
|
высшее
|
Технология подготовки учащихся к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе», 2018
«Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку», 2019
|
38/38 |
2
|
Сигаева Татьяна Евгеньевна
учитель начальных классов
|
начальные
классы
|
высшее
|
«Развитие умственных способностей у младших школьников», 2021
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 2017
|
30/30 |
3
|
Живулько Светлана Анатольевна
учитель истории
|
история
|
высшее
|
«Учитель истории и обществознания. Теория и методика преподавания учебного предмета «История» и «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО», 2020
|
33/33 |
4
|
Нагорнова Ирина Анатольевна
учитель немецкого языка
|
немецкий язык
|
высшее/
первая
|
Методика обучения иностранному языку (в рамках перехода к обязательному ЕГЭ по иностранному языку», 2018
«Методика обучения учащихся работе с иноязычным текстом на уроках иностранного языка», 2018
|
34/34 |
5
|
Земцова Ираида Васильевна
учитель математики и физики
|
математика,
физика
|
высшее
|
«Развитие финансовой грамотности школьников в условиях реализации ФГОС», 2021
«ЕГЭ по физике: методика решения задач», 2018
«Методика реализации задачной технологии обучения математике в контексте ФГОС ООО и ФГОС СОО», 2018
|
34/34 |
6
|
Долгачева Наталья Васильевна
учитель русского языка и литературы
|
русский язык и
литература
|
высшее
|
«Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку», 2019
«Технология подготовки учащихся к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе», 2018
|
47/47 |
7
|
Караваева Вера Валентиновна
учитель биологии
|
биология,
география,
химия
|
высшее/
высшая
|
«Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам ООО по географии», 2020 «Развитие финансовой грамотности школьников в условиях реализации ФГОС», 2021
«Развитие финансовой грамотности школьников в условиях реализации ФГОС», 2021
«Уроки православной культуры в начальной школе», 2021
|
34/34 |
8
|
Аносова Татьяна Валентиновна
учитель начальных классов
|
начальные
классы, музыка
|
высшее
|
«Уроки православной культуры в начальной школе», 2021
«Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 2018
|
30/30 |
9
|
Назарова Галина Михайловна
учитель технологии
|
технология
|
высшее
|
«Развитие финансовой грамотности школьников в условиях реализации ФГОС», 2021
«Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом № 273-фЗ», 2018г
|
42/34 |
10
|
Медведева Надежда Викторовна
учитель математики и информатики
|
математика, информатика
|
высшее
|
«Коррекция методики обучения математике в контексте результатов ГИА 2020 года», 2020
«Методика обучения учащихся решению задач с экономическим содержанием в контексте ФГОС ООО, ФГОС СОО», 2020
«Подготовка экспертов в области оценивания работ ОГЭ по математике», 2018
«Методика обучения учащихся решению уравнений и неравенств в контексте ФГОС ОО», 2018
|
34/34 |
11 |
Назарова Ирина Васильевна
учитель начальных классов
|
начальные
классы, обществознание
|
высшее/ первая |
«Уроки православной культуры в начальной школе», 2020
«Вопросы финансовой грамотности для учителей общеобразовательных школ», 2021
«Формирование педагогической культуры родителей детей младшего школьного возраста», 2021
Профессиональная переподготовка по программе переподготовки "Учитель истории и обществознания. Теория и методика преподавания учебного предмета "История" и "Обществознание" в условиях реализации ФГОС ООО", 2018
Курсы: «ФГОС: формирование и развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий», 2019
|
32/32 |